Я готов работать на ТВ  

Индийский суперстар 70-80-х и, возможно, самый знаменитый ученик Ошо, член Парламента от Гурдаспура Винод Кханна беседует с Рачной Канвар о своем жизненном пути в кино и вне его.

Откуда ваши истоки, как вы попали в киноиндустрию?

В.К. - Мы из Пакистана, город Пешавар, приехали в Индию в 1947 году. Мой отец занимался бизнесом. Я учился в колледже, когда на вечеринке Cунил Датт предложил мне роль в своем фильме ''Meen Ka Meet''. Я принял его предложение и так попал в кино. Отец чуть не выгнал меня из дома, когда узнал об этом. Он надеялся, что я продолжу семейный бизнес.

Как вам работалось в самом начале кинокарьеры с такими признанными талантами как Гулзар и Мина Кумари в фильме ''Mere Apne''?

В.К. - Это один из лучших моих фильмов. Я был счастлив работать с Гулзаром. Основная идея фильма - борьба молодых образованных людей с безработицей.

В начале вашей кинокарьеры вы играли или скверных людей, или разбойников с большой дороги. Как вам удалось уйти от этого образа?

В.К. - Фильмов, где я играю злодеев, на самом деле очень мало - ''Mera Gaon Mera Desh'', ''Hatyara'' и еще несколько. Известность же мне принесли роли в таких фильмах как '' Achanak'', ''Mere Apne'', ''Amar Akbar Anthony'' и т.д.

Образно говоря, Амитабх в совместных фильмах тянул все одеало на себя, то есть слава доставалась ему?

В.К. - Ничуть. Фактически все мы учавствовали в съемках на равных. В то время очень мало было фильмов с одним героем, подобных тем, которые делали Мукхерджи и режиссеры так называемого параллельного кино.

Говорили, что вы самый серьезный соперник Баччана. Если бы не покинули киноиндустрию на самом пике карьеры, смогли бы вы стать номером 1?

В.К. - (улыбается) Кто знает...

Что послужило причиной вашего ухода из киноиндустрии в конце 70-х?

В.К. - Я медитировал долгое время, т.к. всегда испытывал интерес к восточным практикам. А когда встретил Раджниша Ошо, то захотел на какое то время целиком посвятить себя духовности.

Что вы думаете по поводу того, что индийские кинозвезды все чаще обращают свои взоры на малый экран?

В.К. - А что здесь такого? И шоу имеет право на существование. Если есть спрос, то почему нет? К несчастью, индийские киноактеры после 50-ти не получают сколько-нибудь значимых, интересных предложений - такова специфика индийского кино, хотя на Западе и в 70 лет становятся звездами. И Марлон Брандо, и Аль Пачино, и Клинт Иствуд в 60-70 лет имели прекрасные роли.

Значит ли это, что и вы собираетесь появиться в ТВ сериалах?

В.К. - Конечно. Скоро я возобновлю съемки в многосерийном историческом телесериале ''Maharana Pratap''. Кроме этого, у меня есть еще несколько хороших предложений.

Что вы думаете о киноролях, сыгранных вашими сыновьями?

В.К. - В целом я доволен тем, как складываются их кинокарьеры. И Рахул, и Акшай очень талантливы. Они еще молоды и все у них впереди.

В фильме ''Dayavan'' вашей партнершей была Мадхури Диксит. Как вам с ней работалось?

В.К. - Поначалу были небольшие сомнения по поводу разницы в возрасте, но это не стало проблемой.

Планируете ли вы попробовать себя в качестве режиссера?

В.К. - Да, я думаю над этим.

Что вы думаете по поводу связи Болливуда с теневым бизнесом?

В.К. - Если правительственные банки будут финансировать фильмы, связь с теневым бизнесом прекратится.

( indiatimes.com )


другие статьи
на главную стр.
английская версия

Хостинг от uCoz